Их всего 3: описательный, интерпретационный, оценочный.
Описательный - то, что дано нам в ощущениях. Например, "я вижу, что мальчик с рюкзаком идет по улице, на которой стоит школа".
Интерпретационный - то как мы интерпретируем свои ощущения. "Мальчик идет в школу".
Оценочный - то какие оценки мы даем нашим интерпретациям. "Хороший мальчик, ходит в школу".
Все, данное нам в ощущениях, - является фактом.
То, как мы интерпретируем, может быть фактом, а может и нет. Мальчик может идти сдавать бутылки в магазин, расположенный на этой же улице.
Оценочное - всегда не факт. Даже если мальчик сегодня идет в школу, он может бить младших учеников и быть двоечником.
Если мы обращаем внимание на то, в каком фрейме нам дают описание, то мы можем отделять факты от интерпретаций и оценок.